Любой вид услуг нуждается в рекламе и
вышивальный бизнес, от других видов услуг, ничем не отличается. Как
говорил американский социальный психолог Стюарт Хендерсон Бритт «Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в полной темноте».
И как бы скептически вы не относились к рекламе, факты вынуждают
согласиться с вышеупомянутым изречением. Мелкие предприниматели,
владельцы мини-ателье и вышивальных студий на дому, зачастую,
недооценивают пользу рекламы, а потому не уделяют ей никакого внимания.
Между тем, потратив на рекламу всего несколько часов в день, можно
громко заявить о себе, что в последствии обеспечит стабильный доход.
Цель данной статьи не в том, чтобы после ее прочтения вы стали
профессиональным пиар-менеджером, разбирающимся во всех тонкостях
рекламы и маркетинга, нет. Смысл изложенного мною заключается в том,
чтобы «вооружить» начинающего предпринимателя полезным инструментом из
арсенала будущего магната вышивальной корпорации.
Читать эту запись
Читать эту запись