Вышивальный бизнес. Вопросы рекламы


reklamaАвтор: Дмитрий РОГОЖИН
Любой вид услуг нуждается в рекламе и вышивальный бизнес, от других видов услуг, ничем не отличается.  Как говорил американский социальный психолог Стюарт Хендерсон Бритт «Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в полной темноте». И как бы скептически вы не относились к рекламе, факты вынуждают согласиться с вышеупомянутым изречением. Мелкие предприниматели, владельцы мини-ателье и вышивальных студий на дому, зачастую, недооценивают пользу рекламы, а потому не уделяют ей никакого внимания. Между тем, потратив на рекламу всего несколько часов в день, можно громко заявить о себе, что в последствии обеспечит стабильный доход. Цель данной статьи не в том, чтобы после ее прочтения вы стали профессиональным пиар-менеджером, разбирающимся во всех тонкостях рекламы и маркетинга, нет. Смысл изложенного мною заключается в том, чтобы «вооружить» начинающего предпринимателя полезным инструментом из арсенала будущего магната вышивальной корпорации.
Читать эту запись